24/11/2014

Создано уникальное средство для остановки крови

Небольшая лаборатория в Бруклине стала местом, где ведутся работы по созданию эффективного кровеостанавливающего средства – геля под названием VetiGel. Научная общественность и СМИ уже признали его настоящим прорывом в медицине, сообщает Sploid. Гель наносится непосредственно на рану, после чего кровотечение почти мгновенно прекращается. Пока что специалисты рекомендуют использовать его только в области ветеринарии, однако они считают, что после ряда исследований и клинических испытаний VetiGel можно будет применять и при лечении людей.

Ученые говорят, что для полной остановки крови требуется не более 20 секунд. Такие показатели – рекорд в современной медицине. Механизм действия геля заключается в образовании сетки из тромбоцитов под воздействием его активных компонентов.

Основой для создания уникального геля стали растительные полимеры. Они оказывают воздействие на природные сигналы, стимулирующие сворачивание крови, а также ускоряют гемостаз посредством усиления связывания тромбоцитной сетки и фибрина. Результатом данного процесса является формирование стабильного тромба.

Достижение выраженного позитивного эффекта становится возможным благодаря многостороннему воздействию. Оно оказывается как на клеточном уровне, так и на физическом. Благодаря гелю обеспечивается сохранение стабильного давления в поврежденных кровеносных сосудах.

Ученые считают, что гель можно будет использовать для остановки кровотечения при самых различных травмах мягких, а также соединительных тканей, включая повреждения кожного покрова и внутренних органов. После остановки кровотечения разработчики предлагают распылять полимеризующий агент поверх геля. Это приводит к его отвердеванию.

Ученые создали наночастицы для борьбы с меланомой

Исследователи Университета Пенсильвании разработали уникальные наночастицы для доставки прямо к меланоме. Профессор Gavin Robertson говорит: «Наш препарат упакован в липидный шар, размером меньше, чем ширина волоса. Это делает его растворимым в крови и предотвращает негативные побочные эффекты. Круглая наночастица, содержащая лекарственное средство, путешествует в крови к опухоли, где она накапливается и высвобождает

Китайцами скрещены медузы и свиньи.

Учеными экспертами в области генетических исследований гавайского института было создано 10 поросят, источающих в прямом смысле этого слова зеленый свет, проявляющийся в полной темноте, без какой-то подсветки со стороны. Так, китайскими учеными были созданы первые в мире свиньи со светящейся кожей, излучающей флуоресцентное зеленое свечение. По сообщениям средств массовой информации, экспериментальное животное ничем не отличается от обыкновенной молодой свиньи. Отметим что эффект флуоресцентного света получен учеными при введении ими в ДНК свиньи