16/10/2014

Будущее колонизаторов Марса

Известный космический проект по колонизации Марса продолжает привлекать ученых. Сотрудниками Массачусетского технологического института, например, применившими сложные математические формулы и графики, высказано мнение, что смельчаки, достигшие Марса, уже на шестьдесят восьмой день своего пребывания на планете начнут погибать от асфиксии.

И это притом, что ученые учли не только имеющиеся ныне технологии, но и те, которые появятся к моменту старта проекта известного бизнесмена из Нидерландов Баса Лансдорпа. Растения, используемые для обеспечения астронавтов пищей, производить будут избыточное количество кислорода, а используемые для сбалансирования атмосферы технологии пока проработаны недостаточно.

Помимо связанных с кислородом проблем, имеются и другие аспекты, которые подтверждают, что колонисты будут со временем все более зависимы от поставки запчастей с Земли. Отправка первых четырех космонавтов в рамках стартовавшего четыре года назад проекта должна произойти в 2025 году.

Многие специалисты к проекту относятся скептически, как и к тому, что его хотят окупить за счет трансляции жизни покорителей Марса.

Марсоход вновь обнаружил нечто необычное