04/09/2014

Ученые обнаружили мозговой путь, который вовлечен в эмоциональное поведение

Великобританские Неврологи из Бристольского Университета обнаружили мозговой путь, который вовлечен в эмоциональное поведение, что крайне важно для выживания млекопитающих, согласно исследованию, изданному 1 сентября 2014 года в Журнале Физиология.

Команда ученых, возглавленная профессором Бриджит Ламб, утверждает, что их результаты смогут при дальнейших разработках привести к созданию новых эффективных методов лечения различных эмоциональных расстройств, таких как боязнь, панические атаки и беспокойство.

Ученые объясняют, что мозговая область, ответственная за реакцию млекопитающих на опасность — известная как вентролатеральное околоводопроводное серое вещество (англ. vlPAG) – вызывает реакцию, с которой познакомились все, испытав страх. В ее признаки входит повышение кровяного давления, высокие сердечные ритмы, замерзание и тд.

Итак, используя модели взрослых крыс, команда обнаружила мозговой путь, ведущий от vlPAG до pyramis — части мозжечка. Мозжечок, расположенный в основе мозга, является областью, вовлеченной в добровольные движения, баланс и мышечный тонус.

Дальнейшее исследование показало, что pyramis играет роль в провокации замерзания, когда «центральные сети выживания» активируются при пугающих ситуациях.

Обнаружена галактика идентичная Млечному Пути

С помощью телескопа MPG/ESO, астрономы сфотографировали галактику NGC 6744. Эта спиральная галактика находится в 30 миллионах световых лет от нас, в созвездии южного полушария неба под названием Павлин. Она чрезвычайно похожа на наш Млечный Путь. NGC 6744 отличается от Млечного Пути своими размерами: диаметр нашей галактики равен около 100 000 световых лет, а у ее "старшей сестры" почти в два раза больше.

Синий цвет способен стимулировать мозговую деятельность