04/01/2014

Синий цвет способен стимулировать мозговую деятельность

Шведскими учеными долго велись поиски альтернативного кофе продукта, который также способен стимулировать мозговую деятельность. К их удивлению, таким стимулятором стал синий цвет, что было подтверждено несколькими экспериментами с участием двадцати любителей спорта и простых граждан, соответственно. Случайная исследовательская выборка показала, что белый цвет примерно аналогичен 240 миллиграммам кофеина, как впрочем, и синий.

По данным полученных аналитических результатов, кофеин с превалирующим синим освещением в жилом пространстве, гарантировал принятие правильного решения, отлично поддерживая уровень мозговой активности. В период проводимого эксперимента участники должны были выполнить ряд последовательных задач, при которых им сознательно мешали, отвлекая всяческими вопросами и мешая, тем самым, правильной концентрации.

Довольно любопытным стал факт сильного влияния освещения на людей с голубыми глазами. По утверждению ученых, освещение с превалированием в нём синего цвета можно применять во время работы, предъявляющей к специалисту высокие требования относительно проявляемого внимания и ответственности. Но главный вывод, который сделали ученые, это то, что синий цвет, способный положительно сказаться на мозговой активности, не несёт в себе никакого вреда, как кофе.

Самый редкий цвет глаз в мире. Фото, история

Каждый человек имеет такой цвет глаз, который достался ему по наследству или в результате генетических изменений. Радужная оболочка глаза имеет два слоя, где находятся пигменты. Именно от их расположения и зависит цвет глаз. Также главную роль играют кровеносные сосуды, количество меланина и волокна оболочки. Меланин способен вырабатываться человеческим организмом. В результате этого, глаза могут иметь множество оттенков, но вот основных

По мнению ученых, кофе улучшает память человека на сутки.

Доподлинно известно, что кофеин благотворно влияет на мозговую деятельность и улучшает память, как со всей уверенностью заявили эксперты в области нейрофизиологии. По сообщениям средств массовой информации со ссылкой на официальное заявление ученых из американского института Хопкинса, кофеин способен оказать благоприятнейшее влияние на мозг и быть крайне полезным людям, страдающим нарушением памяти. Для этого достаточно употреблять в сутки не более одной чашки натурального кофе. Прийти к такому выводу