31/08/2014

Самый старый человек в мире за всю историю

Наверное, все мечтают жить вечно. Ну, если и не вечно, то хотя бы очень долго. Настолько долго, чтобы посмотреть на собственных детей, внуков. Однако, особенности человеческого организма, как это уже не раз доказано учеными, не могут позволить человеку жить дольше отпущенного.

Все дело в строении и особом функциональном устройстве наших клеток. Самым старым человеком на земле можно стать, только при особых условиях работы, как всего организма, так и каждой клетки в отдельности. Клетки организма обновляются раз в определенный период равный 10-15 годам жизни.

Процесс обновления конечен. В процессе обновления поврежденных клеток, поврежденные молекулярные цепочки ДНК восстанавливаются, но не функционируют до конца, так как это делает новая  клетка. С течением жизни количество таких поврежденных молекул накапливается, функции организма ухудшаются, и наступает смерть.

Но вернемся к самому старому человеку на планете. В 1933 году в американских популярных журналах появился некролог, из которого человечество узнало, что умер человек, которому на тот момент было 256 лет. Его звали Ли Чинг-Юн, он жил в Китае и по некоторым данным родился то ли в 1736 году, то ли 1677.

Самый старый человек на планете всю жизнь занимался сбором, приготовлением и продажей лекарственных трав. Известны его поездки в Тибет, Кан-Су, Шаньси, Маньчжурию и прочие страны, являющиеся родиной редких лекарственных растений.

Самый старый человек на земле в молодости занимался боевыми искусствами, и жители Сычуань, провинции где всю жизнь прожил Ли Чинг-Юн, говорят что он был бодрым и крепким мужчиной, среднего возраста, еще когда они были совсем маленькими. Более того, они рассказывали как деды вспоминали, что знали этого мужчину, когда сами были еще маленькими.

У самого старого человека было 24 жены, и он взрастил 180 наследников, многие из которых уже умерли. Самый старый человек на земле всегда соблюдал строгую диету, питался только рисом и вином, пил отвары из трав, которые собирал сам.

Ученые из Университета Чэнду обнаружили записи Китайского Императорского Двора о данных переписи народонаселения Китая, и в этих записях обнаружили отчет о поздравлении Ли Чинг-Юна, со стапятидесятилетием в 1827 году, а в 1877 году правительство не забыло своего долгожителя, и вновь поздравило самого старого человека на Земле с двухсотлетием.

Перед самой смертью в 1927 году самый старый человек на планете был приглашен в город Ван Сиань неким генералом Ян Сеном, который был поражен великолепным физическим и умственным состоянием старика. Это было удивительно, тем более, что накануне смерти самый старый человек собрал своих многочисленных сродственников и объявил им о завершении своего жизненного пути, и намерении в скором времени оставить наш мир и вернутся домой. Он всегда наставлял окружающих держать сердце в спокойствии, ибо это продлевает жизнь.

Найден самый маленький человек в мире

Мы стали часто встречать людей маленького роста. Несмотря на свой рост, они все равно считаются полноценными людьми. Они, так же как и обычные люди живут в свое удовольствие и даже работают. Но на Земле живут самые маленькие люди, они такие крохотные, что смогли попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Одним из самых маленький человечков в мире является Джунри Балуинг. Этот самый маленький человек в мире живет

Самый большой вертолет в мире. Фото

В годы “холодной войны” СССР старалась развивать всю свою военную промышленность. После того как страна произвела самое мощное ядерное оружие в мире появилась необходимость доставлять составные части всех баллистических ракет в те районы, которые были крайне недоступны. Но вот КБ имени Миля подошло к этой задаче с другой стороны и предложило свое решение. В результате этого на свет появился самый большой вертолет в мире.

Самые высокие вулканы мира