06/08/2014

Ученые утвердили формулу счастья

По мнению ученых, результат, существенно превышающий ожидание человека, является истинным жизненным счастьем. К такому вполне логичному выводу пришли ученые из британского института, проведя предварительно ряд несложных технических исследований в области математики.

Именно благодаря успешному окончанию исследовательского эксперимента, ученым удалось доказать тот факт, что моральное удовлетворение человека не связано с новой формулой счастья.

Подводя итог, ученые теперь в состоянии рассказать о возможностях регулирования эмоционального состояния человека, если тот вдруг искусственно занизил планку собственных ожиданий от какой-то определенной деятельности.

Также ученые заявили, что если человек возьмёт курс на достижение максимального морального и психологического удовлетворения, его счастье окажется высшим, без всякого преувеличения, как считают эксперты.

Ученые вывели универсальную формулу счастья

Ученый Тодд Кэшдан (Todd Kashdan) вычислил из чего все-таки состоит ощущение счастья, к которому люди стремятся на протяжении всей жизни, которого людям всегда не хватает и о котором можно долго философствовать зимними вечерами у камина. Уравнение счастья с названием Feel Good Formula вывел профессор из Великобритании, рассчитавший шесть наиболее важных составляющих, отсутствие каждой из которых не позволяет человеку чувствовать себя счастливым.

Учеными составлена телесная карта человеческих эмоций