30/06/2015

Учеными открыты нейроны, проводящие страх

Ученые утвердили, что во время очередного исследования нашли в мозге нейроны, отвечающие за формирование определенных эмоций и в частности страха.

Авторами данного утверждения стали ученые из китайского института исследований в области нейропсихологии. В процессе длительного исследования китайскими учеными была обнаружена цепочка нейронов, отвечающая за посыл сигнала страха.

Особенностью этой цепочки является то, что её окончания превалируют в верхней части, чем вызывают стимуляцию синтеза ионизированного белка.

На данный момент ученые заняты внимательным изучением обнаруженного продукта на предмет установления дополнительных фактов относительно влияния его на формирование сильных эмоций, таких как страх и тревога.

Страх передается по наследству