02/08/2014

Распространенные мифы о маникюре

Наверное, нет такой женщины, которая не хотела бы иметь красивые и здоровые ногти. Для того, чтобы ноготки действительно всегда были такими, необходимо делать регулярный маникюр. Однако, при этом следует помнить, что существует несколько распространенных мифов, не имеющих ничего общего с реальностью. Что же это за мифы?

Подпиливать ноготки можно только в одном направлении. На самом деле, это совершенно не так, просто следует останавливать выбор на пилочках, показатель абразивности которых составляет, как минимум, 240 грит.

Жидкость для снятия лака, содержащая ацетон, вредна для ногтей. Гораздо большую важность имеет не средство для удаления лака, а технология его снятия. Ни в коем случае не нужно беспорядочно тереть ногти. Достаточно на 5-7 секунд приложить ватный диск. По прошествии этого времени аккуратно сдвинуть его к краю пластины.

Наращивание способствует расслоению и истончению натуральных ногтей. Это неправда. Современные технологии наращивания абсолютно безопасны. Более того, покрытие защищает натуральный ноготь от пагубного влияния внешней среды.

Если не обрезать кутикулу, то ногти будут выглядеть не идеально. Постоянное обрезание кутикулы способствует лишь ее утолщению и разрастанию. Лучше регулярно пользоваться средствами для европейского маникюра. Они аккуратно отшелушивают ороговевшие клетки.

Ученые: черные дыры могут быть воротами в другие вселенные

По мнению португальских ученых, черная дыра – не что иное, как дверь в мир, где переплетаются параллельные вселенные. С таким необычным заявлением выступил руководитель группы ученых исследователей перед журналистами, отметив необходимость проведения ряда дополнительных экспериментов. Насколько предположение ученых относительно черных дыр является верным, нам простым людям остается только догадываться

Французский маникюр на лето 2014

Французский маникюр уже давно стал самым популярным выбором ухода за ногтями среди представительниц прекрасного пола, которые в своем образе хотят вместе с женственностью сочетать сдержанность, простоту и деловитость. В связи с этим каждой женщине будет интересно и даже полезно пополнить свою копилку идей летнего французского маникюра, о чем и пойдет речь в этой статье. Лето – это пора ярких красок, которые

Вирусы обладают своей иммунной системой

Исследование, проведенное американские микробиологи, показало наличие у одного из вирусов аналога иммунной системы. Белок разрушает защиту вредоносных для вируса бактерий. В ходе анализа выяснилось, что геном бактерии содержит в себе белок CRISPR/Cas, встречавшийся учёным ранее только внутри самой бактерии. Появление этого уникального гена связано с возможностью клеток бактерии частично ассимилировать, а впоследствии использовать отдельные элементы чужеродной ДНК. Бактериофаги – это самые распространённые виды бактерий на Земле.