12/05/2014

Ученые хотят отправить письмо инопланетянам

Группой ученых из западного агентства космических исследований, недавно было принято решение об отправке в космическом пространство видео с земли жителям других цивилизаций, находящихся за пределами млечного пути. В ближайшем будущем, как заявляют ученые, ими будет отправлено письмо с десятком выбранных «Selfi», объемом не более тридцати мегабайт.

По предварительным подсчётам ученых, письмо сможет достичь адресата спустя двадцать тысяч лет, в виду чего они утверждают, что у будущего человечества есть реальный шанс стать ближе к другим цивилизациям за пределами солнечной системы.

В соответствии с официальным заявлением ученых, письмо будет отправлено уже пятнадцатого числа текущего месяца с космической площадки при испанском городе Серберос. Напомним, что учеными уже найдено доказательство того, что сигнал достигнет орбиты луны после отправки спустя всего лишь четыре секунды.

Что хотят сообщить ученые Земли инопланетянам?

В 1974 г. ученые Земли отправили в Космос первое научное послание инопланетянам. В нем была закодирована информация о строении Солнечной системы, ДНК и внешнем облике человека, химических элементах и пр. В 2022 г. участники проекта SETI подготовили новое сообщение для разумных существ иных миров. Письмо землян, адресованное братьям по разуму, будет послано со сферического радиотелескопа FAST (Китай) и антенной решетки Аллена