03/03/2014

Мощнейшее природное явление регистрируется над США

По данным ученых центра космических исследований соединенных штатов Америки, текущий год будет ознаменован мощнейшим природным явлением. Согласно предварительной информации, на нашу планету обрушится страшный метеоритный дождь. Как утверждают специалисты, ожидать данное событие можно уже в мае месяце нынешнего периода, сообщают все средства массовой информации со ссылкой на официальный источник.

Уже составленные аналитические прогнозы исследователей в области астрономии, заключительный этап этого устрашающего явления будет датирован 24-м числом мая месяца. Предстоящим днём, как сообщают астрономы, люди будут наблюдать уникальное событие с падением метеоритных осадков, бывших в формировании после разрушения кометы.

Продолжаться это явление, по мнению ученых экспертов, будет приблизительно около часа, за период которого можно будет зафиксировать на небе с помощью фотокамер несколько десятков космических объектов малого размера. По некоторым предположениям, территорией, над которой это будет происходить, окажется Америка.

"Кровавая" Луна взойдет над Россией 7 августа

В ближайший понедельник, 7-го августа жители Москвы смогут наблюдать редкое природное явление под статью кровавой Луны. Об этом представителям СМИ сообщил руководитель РАН в направлении астрономии Дмитрий Вибе. Эксперт пояснил, что никакой угрозы красная Луна для земли априори не представляет. Российский ученый считает это лунное восхождение обычным затмением, по обыкновению ничем не отличающимся от остальных

Пассажир круизного лайнера опубликовал видео сильнейшего шторма

Круизный лайнер Norwegian Breakaway направлялся из Нью-Йорка на Багамы 27 декабря, это новогодний круиз. Возвращаясь лайнер попал под циклон-бомбу, это природное явление при котором, шторм усиливается за сутки из-за резкого падения атмосферного давления. В ролике снятым одним из пассажиров этого лайнера виден масштаб и угроза этого циклона.

Земляне увидят метеоритный дождь в ночь на 4 января