01/03/2014

Томскими учеными создана природная кость

Учеными специалистами томского института недавно была создана уникальная разработка в виде нано керамической кости натурального структурированного состава, не отторгаемой человеческим организмом.

В соответствии с утверждением руководителя и заведующего отделом кафедры при физико-технологическом институте Сергея Кулькова, данную разработку создали, согласно строго утвержденному заказу государственного статуса, составленному представителями министерства индустрии и коммерции российской федерации.

В настоящий момент экспертами закончена работа по проведению исследовательского эксперимента на представителях животного мира, с получением на руки вполне удовлетворяющей информации в результатах. В ближайшее время, по утверждению экспертов, аналогичные исследования будут проведены и на людях, согласно установленному и задокументированному плану, о чем в детальных и глубоких подробностях, ученые пока не сообщают.

В Сирии найдены останки верблюда возрастом миллион лет

Ученые откопали челюстную кость верблюда в Сирийской пустыне. По их мнению, эта кость, возрастом миллион лет, может принадлежать ранее неизвестной разновидности верблюдов, отличавшейся очень маленьким ростом.

Новый вид динозавра нашли ученые из Томска

Новый вид динозавра длиной около сорока метров обнаружен томскими учеными. Это уникальная находка которая может перевернуть теории расселения и проживания древних ящеров. Находка была найдена в Сибири. Возраст останков обнаруженного динозавра насчитывает более десяти тысяч лет. Первые элементы скелета древней находки были найдены еще в далеком 2008 году. Ученые в результате проведения археологических раскопок смогли найти

Через 15 лет ожирение станет вселенской проблемой

Британскими учеными, работниками одного из институтов, недавно была создана необыкновенная и совершенно уникальная модель, давшая им возможность составить заключение о том, что буквально через пятнадцать лет, проблема ожирения охватит, если не весь мир, то большую его часть. Данный вывод, как ни удивительно, уже нашел официальное подтверждение в заключение медиков, которые провели на этот счет собственное исследование.