25/01/2014

Учеными обнаружена причина шизофрении

Экспертами английского института Кардиффе недавно был установлен факт того, что шизофрения имеет в своем формировании связь с генетическими мутациями, сообщают журналисты со ссылкой на официальный источник.

Прийти к этому факту экспертам удалось, проведя ряд исследований с глубоким анализом участков ДНК образцов крови шестисот больных шизофренией. Полученные ими результаты подтвердили влияние генной мутации родителя на ребенка при формировании одного из симптомов этого психического заболевания.

Также учеными подчеркнуто, что мутации, обнаруженные ими по ходу исследования, могут весьма негативно сказаться на белковом обмене мозга и крайне ограничить его развитие и обучаемость, не говоря уже о функции памяти.

Согласно последним заявлениям, сделанным учеными на этот счёт, новые данные, полученные по ходу исследований, позволят им выйти на новый уровень развития в поисках действующих методов лечения аутизма и прочих психических заболеваний. В настоящий момент, учеными ведется активное исследование на предмет выявления прочих фактов и методов лечения шизофрении.

Обнаружена рукопись Эйнштейна с альтернативной теорией большого взрыва

Учеными обнаружена и официально документирована неизвестная рукопись Эйнштейна, где автор предлагает необычную теорию большого взрыва. Ирландскими физиками, работающими в стенах института технологических исследований, была обнаружена неизвестная документация великого ученого с легендарной фамилией, подтверждающая факт стационарного положения вселенной и её расширения. Как стало известно после внимательного изучения документа, вселенная расширяется бесконечными темпами, но с равным уровнем плотности

Левши более склонны к развитию шизофрении

Ученые подтвердили присутствие генетической связи между преимущественным использованием левой руки при движениях и шизофренией. «Заболевания психического характера проявляются у левшей гораздо чаще в виде психозов, главным образом шизофрении или шизоаффективных расстройств, чем в виде нарушений настроения – депрессии или биполярного расстройства. Это подтверждает открытую ранее учеными генетическую связь между таким явлением, как леворукость и психическим заболеванием шизофренией», — отмечается в сообщении.

Человек ищет друга на генетическом уровне