28/09/2013

В Амазонии обнаружены следы неизвестной цивилизации

Археологи из университета Хельсинки нашли следы древнейшей неизвестной цивилизации в районе Амазонки. Результатом раскопок, проводимых исследователями на западе Бразилии, стало обнаружение уникальных артефактов, включая фрагменты керамики.

Место существования незнакомой культуры помогли установить геоглифы, которые стали видны с воздуха из-за вырубки лесов.

Четко различимые структуры, представляли собой различные насыпи и рвы, сделанные в виде геометрических фигур. Размер их достигал нескольких сотен метров. Более 300 структур подобного типа было найдено в одном только Акре, штате Бразилии.

Археологи считают это поистине сенсационное открытие, так как прежде считалось, что эта область Амазонии была не густо заселена.

Процедура датирования с помощью радиоуглеродного анализа показала, что сооружения были созданы примерно 2000 лет назад. Исчезла эта древняя цивилизация неожиданным образом около 700 лет назад.

Узнать, кем были эти люди, станет возможным лишь после изучения керамических фрагментов. Черепков на месте раскопок оказалось очень много – около 300 кг.

Часть орнаментов, когда-то украшавших посуду, неизвестна ученым. Тем временем некоторые декоративные элементы уже знакомы археологам, и указывают на связь неизвестной цивилизации с цивилизациями Анд.

Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни, заявили в НАСА