07/09/2013

Недосыпание приводит к старению кожи

Новое исследование американских ученых показало, что отсутствие качественного сна может привести к преждевременному старению кожи.

Первое в своем роде клиническое исследование, проведенное специалистами из Университетской больницы при Медицинском центре Клиивленда (Case Medical Centre), позволило установить, что качество сна прямым образом влияет на функциональность кожи и ее старение.

В ходе недавно завершенного исследования ученым удалось продемонстрировать, что у людей, которые уделяют сну недостаточное количество времени, наблюдались ранние признаки старения кожи и медленное ее восстановление после стрессов, нанесенных различными факторами окружающей среды, включая нарушение кожного барьера и воздействие ультрафиолетового излучения.

Люди, которые мало спят, также плохо выглядят внешне, сообщает портал Science Daily.

Группа исследователей во главе с Элмом Бароном (Elma Baron), руководителем Центра исследования кожи, представила сведения на Международном собрании дерматологов в Эдинбурге (Шотландия) в докладе с названием «Влияние качества сна на старение и функциональность кожи» ('Effects of Sleep Quality on Skin Ageing and Function').

"Результаты нашего исследования впервые демонстрируют, что недостаточный сон подрывает здоровье кожи и ускоряет процесс ее старения. У женщин, которые спят недостаточное количество времени, были отмечены признаки преждевременного старения и снижение способности кожи восстанавливаться после негативного воздействия солнечных лучей", - отметил в заключении Барон.

Оригинал (на англ. языке) topnews.in Перевод: М. Гончар

Причина солнечного ожога - испорченные РНК

Американским ученым удалось понять механизм воспалительной реакции, наблюдаемой при солнечном ожоге. По их словам, при передозировке УФ-излучения поврежденные им микроРНК служат сигналом к воспалению. Ученые поясняют, что ожог возникает в результате воздействия на организм больших доз средневолновой области излучения – ультрафиолета В, доходящего до поверхности Земли. Организм нуждается в ультрафиолете, так как без него не вырабатывается витамин D, стимулирующий работу различных систем в организме, от эндокринной до дыхательной.

Черный шоколад тормозит процесс старения кожи