02/09/2013

Красное мясо спасает от болезни Альцгеймера

Ученые из калифорнийского института, Сан-Франциско сделали следующий вывод - престарелые почитатели стейков и прочих блюд на нежирном красном мясе страдают болезнью Альцгеймера значительно реже своих сверстников, отказывающих себе в этих продуктах.

Ученые наблюдали 2,5 тыс. пациентов возрастом 70 - 79 лет, после чего оказалось, что практически 25% американцев после 65 лет страдают от анемии, ведь они вынуждены относиться внимательно к своему питанию, однако при этом  не обладают достаточными знаниями в данных вопросах.

Однако болезнь Альцгеймера появляется в основном от малокровия либо же недостаточного уровня в крови гемоглобина. При малокровии человеческий мозг не имеет возможности получать достаточный объем кислорода, а нейроны, таким образом, постепенно разрушаются. Данную ситуацию можно исправить с помощью продуктов, которые обогащены железом, то есть фрукты, красная рыба, шпинат, орехи, красное вина, самым же эффективным средством американские медики называют свежий качественный стейк.

Стоит отметить, что исследование представителей  Калифорнийского Университета продемонстрировало совершенно обратное, то есть частое присутствие красного мяса в меню для мозга опасно. Подобная диета приводит к негативным изменениям, включая болезнь Альцгеймера. Как говорит профессор Джордж Бартзокис, для человека выступают вредными протеины, такие как бета-амилоид и тау, приводящие, собственно, к разрушению связи между нейронами.

Кофе против болезни Альцгеймера

Выпивая пять чашек кофе в день, можно устранить проблемы с памятью, сопровождающие болезнь Альцгеймера. К такому результату пришло исследование, проведенное учеными из Университета Флориды.

Ученые обнаружили связь между раком и болезнью Альцгеймера

Специалистами Национального исследовательского совета Италии была установлена связь между развитием рака и болезнью Альцгеймера. Открытие, по словам исследователей, поможет предупредить появление одного из недугов у людей пожилого возраста, передает издание The Telegraph. Ученые утверждают, что пожилые пациенты с болезнью Альцгеймера, на 50% менее подвержены развитию рака, по сравнению с их ровесниками. Тогда как пациенты с диагнозом «рак» на 35% с болезнью Альцгеймера сталкиваются реже.

Забота о лошадях может ослабить признаки Альцгеймера