26/06/2013

Ученые выявили еще одно предназначение женского оргазма

Продолжительное изучение природы женского оргазма позволило специалистам из университета штата Пенсильвания (США) сделать следующие выводы: женщины чаще испытывают максимальное удовольствие, занимаясь сексом с привлекательными мужчинами. Именно в этом, по мнению ученых, заключается эволюционное предназначение высшей степени сладострастного ощущения – оргазма.

Принято считать, что внешность мужчины – не главный аспект для женщины. Однако это не совсем так. Согласно результатам опроса, в семьях, где мужчина обладает привлекательной внешностью, женщины оргазм испытывают значительно чаще. Кроме того, частота женских оргазмов тесно связана с овуляционными периодами у представительниц прекрасного пола. Следует также отметить, что подобные союзы крепче и надежнее.

Оргазм у женщин до сих пор считался бесполезным для зачатия, поскольку в отличие от мужского он не сопровождается семяизвержением. Но американским ученым в ходе исследования удалось выяснить, что у женского оргазма есть своя сформировавшаяся функция эволюционного значения. Женщина, во время секса с мужчиной с привлекательными внешними данными, от которого теоретически, может родиться здоровое потомство, гораздо чаще испытывает оргазм в периоды, наиболее подходящие для зачатия.

Ранее исследователями было установлено, что женский оргазм удерживает семенную жидкость партнера, способствуя тем самым, более вероятному зачатию. Пенсильванские ученые на этот раз выяснили, что оргазм являет собой эволюционный инструмент, предназначенный для отбора наиболее подходящих генов.

Активный секс позволяет выглядеть на 7 лет моложе