27/03/2012

Два крошечных астероида пронеслись мимо Земли

Два астероида крошечных размеров пронеслись недалеко от Земли, в понедельник, 26 марта, пролетая между нашей планетой и орбитой Луны, но никакой опасности воздействия на наш мир не представили, как сообщили ученые НАСА.
Два небольших космических камня с огромной скоростью пролетели мимо Земли, при этом один из них приблизился к планете в первой половине дня, а второй – чуть позже, в 1:09 PM EDT (17:09 GMT), согласно сведениям с астрономов, ведущих наблюдения за астероидами НАСА.
"Оба космических тела были очень малы (не более 10 метров) и не представляли никакой опасности", как отметили ученые в сообщениях, оставленных в Twitter.
Первый астероид, приблизившийся к Земле на 154000 километров, специалисты назвали астероид 2012 FP35. Размер астероида 2012 FP35 был равен приблизительно 9 метрам в ширину, то есть он был как большой автобус.
Другой астероид, названный 2012 FS35, пролетал еще ближе к Земле, и во время наибольшего сближения с ней находился на расстоянии 58000 километров. Этот космический камень оказался еще меньше своего предшественника, около 3 метров в ширину, и был сравним по размерам с небольшим автомобилем.
Пути двух астероидов находились внутри орбиты Луны, кружащей вокруг Земли на расстоянии примерно 382900 километров. По данным ученых НАСА, более дальний астероид 2012 FP35 пролетел в пределах 0,4 лунного расстояния до нашей планеты, а астероид 2012 FS35 прошел в 0,17 лунного расстояния.
Оба космических камня были обнаружены специалистами в минувшие выходные и сразу определены как неопасные. Их крошечный размер указывает на то, что они, скорее всего, не сохранились, пересекая атмосферу Земли.

К Земле приблизился потенциально опасный астероид