03/03/2016

Ученые: Ночью мимо Земли пролетел астероид размером с небоскреб

Астрономы сообщают о приближении к земле еще одного астероида, размером с многоэтажный дом: 570 метров в диаметре.

Колоссальных размеров астероид пройдет в непосредственной близости к орбите земли, не представляя угрозы, - сообщили американские средства массовой информации со ссылкой на официальное заключение астрономов. Астероид был замечен учеными весной прошлого года.

Тогда на него не обратили внимания, так как он находился на внушительном расстоянии от планеты и не представлял угрозы даже для орбиты земли.

Спустя полгода ученые начали беспокоиться о смещении траектории полета небесного тела по отношению к планете людей.

В настоящий момент известно, что астероид пройдет мимо земли на расстоянии нескольких десятков километров ночью третьего марта текущего года. Ученые сообщают об отсутствии угрозы падения метеорита на землю с последующими разрушениями. По мнению астрономов, никаких опасений летящий к земле астероид не вызывает.

Немалых размеров астероид пролетел сегодня в 25 миллионах километров от Земли