Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
23/12/2011

Электромобили заправят жидким электричеством

Электромобили заправят жидким электричеством

Ученые Массачусетского технологического университета изобрели технологию, в разы ускоряющую процесс зарядки аккумуляторных батарей. Основывается инновационная разработка на использовании жидкого материала, который назвали «Cambridge Crude». Главной особенностью этой жидкости стала ее способность переносить электрический заряд.

Планируется, что в будущем весь транспорт заменят электромобили. Этот экологический транспорт доступен для рядовых покупателей уже сегодня, но переходить на него пока не спешат из практических соображений. Высокая стоимость электромобилей, по прогнозам специалистов, должна снизиться до цены обычного автомобиля и стать доступной для рядового жителя планеты, но вот проблемы с технической частью до недавнего времени решить было сложнее. Зарядки аккумулятора для электромобиля хватало на непродолжительное время. Владельцу такого транспортного средства приходилось бы периодически останавливаться для «дозаправки», следовательно, осуществлять длительные поездки было бы затруднительно. Зарядных станций для электромобилей пока не так много, но основная проблема в том, что для полноценной зарядки аккумулятора целой машины требуется сегодня много времени. Все эти трудности оказались решаемы.

Ученые, по сути, представили новый тип зарядной батареи, которая позволяет сохранять электрический заряд в жидкости под названием «Cambridge Crude». Жидкость является особым видом электролита. В суспензии этого электролита содержится большое количество литий-ионных частиц, которые и образуют в «топливе» суммарный заряд. Когда электроэнергия в жидкости закончится, водителю необходимо просто слить отработанный электролит и заполнить аккумуляторный бак свежей заряженной жидкостью. Вся процедура «позарядки» таким образом продлиться как традиционная дозаправка машины бензинным топливом. Хозяевам электромобилей не надо будет оставлять машины на ночь заряжаться в гараже или останавливаться во время поездок на длительные «перерывы».

Отработанный электролит не представляет никакой экологической угрозы. Его даже не надо перерабатывать или утилизировать, достаточно просто опять зарядить и можно вновь пускать в дело. Пока «жидкое электричество» находится еще на стадии разработки, но специалисты прогнозируют, что окончательно технологию доработают и пустят в испытания уже через год. Новая система для экологического транспорта будет состоять из собственно электромобиля, насосной системы накачки топлива, зарядной станции и резервуаров для свежего и отработанного топлива.

Новость подготовила Оксана Скрипко

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Выпуск электромобиля Apple намечен на 2019 год

Согласно неофициальным данным, американская корпорация Apple выпустит электромобиль с анонсом в 2019-м году. По предварительной информации, проект получит название «Титан» и будет реализован группой компаний. Компания, которой Apple поручила разработку электромобиля, имеет штат в шестьсот человек. Пока это единственный факт официального характера, доступный для понимания обычным человеком, пользователем сети интернет.
 

Volvo занимается разработкой самозаправляющихся автомобилей

В настоящее время автопроизводители уделяют огромное внимание не только тому, что находится под капотом у автомобилей их производства, но и удобству использования непосредственно самого транспортного средства. Например, компания Volvo в ближайшее время может запустить новую линейку машин, которые будут автоматически заправляться бензином. Технология самозаправки очень удобна и проста в использовании
 

Сенсационный прорыв в разработке электромобилей от компании Nissan

Популярные электромобили Nissan LEAF будут ездить дольше на одной зарядке. Речь идет о машинах из нового модельного ряда LEAF SV и SL 2016 года. В них будет использоваться батарея повышенной мощности – 30 кВт/ч. По оценкам EPA (американского Агентства по защите окружающей среды), на одном заряде новый LEAF сможет проехать 172 км. А по мнению европейских специалистов, которые пользуются менее требовательной методике оценки
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Рассылка топовых новостей

 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2017 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна