26/06/2011

Коллаген, синтезированный из маиса, обладает человеческими свойствами

Как известно, синтетический коллаген важен тем, что обладает большим разнообразием применений в различных сферах: начиная реконструктивной и косметической хирургией и заканчивая пищевой промышленностью. Для соответствующей функции в животных организмах определенное число пролинов в белке должно быть гидрокислировано. Журнал открытого доступа "BMC Biotechnology" Центра BioMed недавно сообщил о том, что впервые цепь а1 коллагена типа 1 была произведена в маисе с аналогичными уровнями гидрокисления пролина, как это свойственно и для человеческого коллагена.

До сих пор большая часть используемого коллагена производилась, как правило, на основе животных организмов, но существует некоторый риск, связанный с таким видом коллагена, так как он может содержать инфекционные вещества или вещества, которые могут вызвать отторжение организма. Чтобы избежать этой проблемы учеными были разработаны некоторые лабораторные системы для использования растений именно с целью производства коллагена.

Произведенные на основе растений, рекомбинантные белки должны отличаться более низкой вероятностью заражения и меньшим содержанием инфекционных веществ, но эти системы, к сожалению, не способны осуществить модификацию белка таким образом, чтобы он стал жизненно важным для соответствующей функции в клетках человеческого организма.

Работая в сотрудничестве с промышленными партнерами, исследователи в ходе испытаний добавили ген, генетический код которого для цепи а1 человека CI (hCI а1), в маис вместе с генами, которые образуют такое вещество человеческого организма, как пролил 4-гидроксилаз (prolyl 4-hydroxylase).

Этот второй белок был способен гидроксилировать приблизительно тот же процент пролинов в рекомбинантный коллаген цепи а1, произведенный в маисе, как это характерно для человеческого коллагена, сформированного в человеческих клетках.

Доктор Кан Ванг (Kan Wang) из Государственного Университета Айова отметил следующее: "Производство человеческого коллагена в семенах маиса является отличной и недорогой альтернативой производству коллагена на основе животных. Семена легко выращивать, обрабатывать и хранить. Наша система трансгенных растений также способна произвести белок с модификациями подобно человеческим, делая это наилучшим выбором для широкого разнообразия применений".

Опубликовано новое изображение Земли с лунной орбиты, фото

Космический аппарат NASA Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) продолжает изучать Луну с орбиты. Недавно специалисты Агентства опубликовали снимок Земли, полученный камерами зонда LRO и синтезированный на Земле. Мы видим восход Земли на фоне лунного горизонта в районе кратера Комптон, который расположен для нас на восточной стороне лунного диска, на её обратной стороне. На изображении Земли видна Африка, закрытая облаками. Лишь над Сахарой

Специалисты рассказали о пользе чая каркаде

По мнению младших научных сотрудников британского института исследований, чай каркаде является необходимым в рационе питания продуктом, способствующим оздоровлению организма, путём вывода свободных радикалов и прочих негативных ферментов. Исключение чая из рациона питания ведёт к обратному результату. В отличие от подавляющего большинства чайных напитков, каркаде обладает оздоровительными свойствами уникального содержания

Специалисты НАСА нашли живую икону

Специалисты НАСА нашли икону, на которой изображен образ Божьей Матери. Образ не только обладает пульсом, его температура равняется 36,6 градусам, как у здорового живого человека. Эксперты НАСА утверждают, что икона изображена красками, которые ранее еще не находили на нашей планете. Ученые исследовали икону Божьей Матери из Гваделупы, которая по утверждениям местных жителей обладала уникальными свойствами. Сенсационным для ученых стал результат офтальмологического анализа глаз образа с иконы.