13/09/2010

30 причин, почему человек не мог произойти от обезьяны

Ученые питомника в зоопарке "Ноев Ковчег" в Великобритании представили около 30 причин, почему люди не могли произойти от обезьян. Подобное представление не удивительно от сторонников идей о сотворении мира Богом. Но школьники должны будут обязательно посетить место, которое встревожило некоторых педагогов. Питомник зоопарка "Ноев Ковчег", около Бристоля, недавно получил награду в виде "знака качества" от Совета по Внеклассному Обучению (Council for Learning Outside the Classroom).

Президент совета, поддержавший решение, сообщил: "важная цель внеклассного обучения позволяет детям и молодым людям выражать и развивать свои предположения и различные точки зрения в процессе обучения". Это педагогическая тактика известна как "преподавание через дискуссию", но никаких дискуссий на тему "теория эволюции", как говорят ученные, быть уже не может. Теория эволюции является обоснованной, одной из твердых и важных теорий во всей науке, и какие-либо споры среди ученых по этому поводу исключены.

Ученые питомника зоопарка "Ноев Ковчег" обращаются к "вере", чтобы объяснить эволюцию Дарвина. Ученые ищут подтверждения, в древних писаниях, в сравнениях ДНК и в исследованиях других областей, чтобы заключить, что теория эволюции еще в развитии и что и люди, и обезьяны являются нашими общими предками. Они предполагают, что расхождения в доказательствах из древних писаний требуют веры, чтобы соединить эволюцию вместе с теорией Дарвина.

Работники питомника также придерживаются мнения о том, что Земле вовсе не 4.5 миллиард лет, как утверждает наука, а всего лишь несколько тысяча лет, и что люди сосуществовали еще с динозаврами. "Мы верим, что Земле намного больше, чем 6,000 лет, но значительно меньше, чем 4.5 миллиарда" – утверждают они.

Питомник также сеет сомнения об эволюции относительно других проявлений и развития жизни, считая, например, что большое ее разнообразие и сложность не могли возникнуть в результате эволюции. "Этот процесс фактически очень хорошо описан и доказан учеными" – считают исследователи питомника – "но, отсутствует упоминание о создателе, что недопустимо". "Исследователи замечают присутствие создателя в каждой клеточке и в каждой косточке, но никто не осмеливается подтвердить очевидный факт его существования".

Теория сотворения мира Богом начала проникать в классные комнаты США в течение последних лет. Последний анализ обнаружил, что 12% учителей биологии в средних школах проповедуют идею создания мира Богом, несмотря на недавние запреты судебных инстанций.

Вот, что думают эксперты по поводу преподавания теории существования создателя: "Сторонники метода 'преподавания через дискуссию' стремятся уверить нас в том, что это – цель образования, для того чтобы позволить детям учиться думать самим, но необходимо указывать им и на вещи, который не являются истинными. И если ребенок оканчивает школу, думая, что люди произошли не от обезьян, не правда ли, что система образования ослабела?"

Оригинал (на англ. языке): LiveScience  Перевод: М. Гончар

Обнаружен новый вид курносой обезьяны, которая чихает в дождь

Международная группа приматологов обнаружила новый вид обезьяны в Северном Мианмаре. Исследование, опубликованное в Американском Журнале Приматологии, показывает, что нос Rhinopithecus strykeri, вида курносой обезьяны, настолько задернут вверх, что это, вызывает у животных чихание, когда идет дождь

ВОЗ опубликовала список самых распространенных причин смертности

Согласно данным за 2011 год, опубликованным недавно Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в мире каждый год умирает 55 миллионов человек. При этом две трети всех случаев смерти связаны с неинфекционными заболеваниями. Чаще всего люди умирают от заболеваний сердечно-сосудистой системы, рака, сахарного диабета, а также хронических заболеваний легких. Список 10 наиболее распространенных причин смерти в мире возглавляет ишемическая болезнь сердца. Затем следуют инсульт, респираторные инфекции, хроническая обструктивная

Различия в психике человека и шимпанзе обусловлены их физическим строением

Наше сознание, словно поток воды в реке, поток мыслей. Можно ли отыскать исток сознания - первую мысль, также как можно отыскать исток реки, идя вверх по ее течению? Отыскать, чтобы ответить на вопрос: « О чем была первая мысль?» Была ли она сложная и возвышенная или наоборот - примитивная и простая? Если эта мысль не была выражена словом и не обозначена каким-нибудь материальным знаком, то она, возникнув у кого-то в мозгу сотни тысяч лет назад, исчезла, не оставив никакого следа.