19/08/2008

Олимпийские пловцы становятся чемпионами благодаря разработкам NASA?

Пловцы со всего мира устанавливают мировые и Олимпийские рекорды в Пекине, и большинство делает это, нося плавательный костюм, сделанный из особой ткани, испытанной в НАСА. Среди олимпийских золотых медалистов, носящих костюм Speedo LZR Racer, американцы Натали Кафлин (Natalie Coughlin) и Майкл Фелпс (Michael Phelps), который выиграл больше Олимпийских золотых медалей, чем любой другой атлет современности.

Оба спортсмена косвенно принимали участие в разработке облегающего тело костюма. А еще рождению Speedo LZR Racer помог аэрокосмический инженер-конструктор Стив Вилкинсон (Steve Wilkinson) из Исследовательского центра НАСА Лэнгли НАСА в Хамптоне (NASA's Langley Research Center in Hampton, Va.).

Вилкинсон, считающий себя не ахти каким пловцом, с большим энтузиазмом наблюдает за Олимпийскими Играми этого лета. Он очень внимательно следит за результатами, которые показывают пловцы, т.к. знает, что многие из них надевают плавательные костюмы, созданные из ткани, которые он лично тестировал в аэродинамической трубе лаборатории NASA.

Ткань, которая прошла через аэродинамический анализ Вилкинсона, уже вызвала большой интерес с тех пор как купальник LZR Racer был впервые представлен в феврале. Даже до начала Олимпийских Игр пловцы, использующие облегающий тело костюм, установили 48 мировых рекордов.

Но как НАСА оказалось вовлеченным в то, что сейчас является самым знаменитым купальником со времен бикини? Warnaco Inc, американский лицензедержатель марки Speedo, обратился к НАСА, чтобы проверить образцы ткани, зная о том, что НАСА в течение многих десятилетий проводит исследования по уменьшению сопротивления движению тела сквозь газ или жидкость (лобового сопротивления) для самолетов и морских судов.

"Мы оценили поверхностную шероховатость почти 60 тканей или образцов в одной из наших маленьких аэродинамических труб, - говорит Вилкинсон. - Мы оценивали, какие ткани и способы плетения имели самое низкое сопротивление. В общем, тесты показали, что чем более гладкая ткань, тем ниже сопротивление".

Точно так же, как уменьшение лобового сопротивления помогает самолетам более эффективно летать, уменьшение лобового сопротивления помогает пловцам быстрее плавать. Исследования показали, что вязкое сопротивление (или трение кожи) составляет почти треть(!) всей силы сопротивления для пловца.

Aqualab, научно-исследовательская команда Speedo, использует результаты исследований НАСА для разработки передовых проектов купальника "космической эры".  Хотите быть первым, кто узнает о самом главном - новостной информер бесплатно, будь первым.

На фото (Speedo): Олимпийский ловец Майкл Фелпс

Камни на воде - идеальный бросок

Хорошая новость для детей во всем мире - академики разработали формулу идеального броска прыгающего по воде камня. Математики из Лондонского университета, разработали уравнение, которое математически отображает детскую игру в бросание камня, который прыгает на воде. Разработанная модель сравнивает скорость и вес камня

Почему Америка Россию не любит

Со стороны социологов, которые занимаются исследованиями человеческой жизнедеятельности, сочинские олимпийские игры россиянам не помогли изменить к себе отношение непосредственно со стороны Америки на лучшее, и причины здесь все еще не выяснены. 60% опрошенных жителей США заявили, что они к России относятся негативно, и лишь 34% отозвались положительно о ней. Лишь 2 года тому назад 44% американцев к России относились негативно. Позитивные результаты имелись в 2002г., когда 66% жителей США относились хорошо к России. Что же касается президента Путина, то в данном опросе

Тренировки на велотренажёре, что мы знаем об этом?

Совсем недавно мы писали о том, как правильно выбрать велотренажер, а сегодня мы хотим дополнить прошлый пост статьёй об упражнениях на данном спортивном инвентаре. Ниже, перечислены упражнения для велотренажёра, из них вы можете выбрать себе более подходящий или немного скорректировать для себя индивидуально. При тренировке в медленном темпе хорошо тренируются ягодицы, бедра и икры