13/11/2020

Чайки перенимают режим дня человека

Городские птицы имеют особую связь с человеком. Они наблюдают за нашим поведением, образом жизни, перенимают наши привычки и подстраиваются под наш ритм жизни.

С каждым годом вороны и чайки захватывают все большую городскую территорию. Ученые Соединенного Королевства обнаружили, что главной добычей чаек становятся дети, которые на первом этапе общения радуются вниманию птиц. В городе Бристоль чайки почувствовали себя настоящими хозяевами в школах и колледжах. Свой режим питания они адаптировали под время перемен в учебных занятиях школьников.

Сначала птицы довольствовались лишь остатками детских завтраков. Затем стаей появились на лужайке, где дети обычно распаковывали свои пакеты с едой. Во время первого визита вели себя очень деликатно и принимали лишь те лакомства, которыми их угощали ученики.

Но с каждым днем аппетит пернатых усиливался, и в конце концов они стали отбирать еду у детей, нападая по нескольку птиц одновременно. Примечательно, что в выходные дни и во время каникул чайки на территорию школы не залетали.

Прикрепленные к некоторым особям датчики показали, что в эти дни они возвращались на общественные помойки, где обитали до того, как «приватизировали» бесплатную школьную столовую.

Ученые NASA изучают способы ввода космонавтов в долгий сон

Американское космическое агентство НАСА совместно с компанией SpaceWork проводит ряд интересных исследований, способных упростить нахождение космонавтов на просторах космоса. Эксперименты направлены на создание специальной технологии, позволяющей человеку погрузиться в состояние пониженной активности. Подобные технологии гипотермического погружения способствуют замедлению обмена веществ человека.

Ученые NASA заявляют, что Земля будет нагреваться в 20 раз быстрее