21/09/2016

Ученые NASA изучают способы ввода космонавтов в долгий сон

Американское космическое агентство НАСА совместно с компанией SpaceWork проводит ряд интересных исследований, способных упростить нахождение космонавтов на просторах космоса.

Эксперименты направлены на создание специальной технологии, позволяющей человеку погрузиться в состояние пониженной активности. Подобные технологии гипотермического погружения способствуют замедлению обмена веществ человека. Активно применяются в медицинских целях.

Приостановление активное обмена веществ приводит к направлению полученной энергии на восстановление жизнедеятельности организма. Возникает эффект исцеления. Погружение космонавтов в гипотермический режим преследует собой иные цели. Режим «спячки» позволит существенно снизить затраты на обеспечение жизнедеятельности астронавта.

Востребована технология будет в первых длительных перелетах человека. Впервые планируется апробировать технологии при полете на Марс. Расстояние от Земли до Красной планеты составляет 55 миллионов километров.

Полет займет не один месяц. Общий вес используемого для доставки космонавтов корабля на Марс составляет 28 тонн. Если добавить большое количество продуктов питания, то он еще увеличиться на несколько тонн.

Космонавты стали хуже спать

Специалистами международного агентства «NASA» на днях было обнаружено, что у космонавтов, пребывающих на орбите, имеются проблемы с нехваткой нормального сна. Как заключили эксперты, космонавты спят на 2 часа меньше, чем на земле. Дополнительной строкой в заключение экспертов медиков стало установление того факта, что для перехода в стадию нормального сна космонавтам приходится пользоваться снотворными средствами в качестве

В 2022 году пройдут первые испытания оружия для борьбы с астероидами

Согласно официальному заявлению руководствующего состава группы ученых, первое испытание нового сверхмощного вооружения, ориентированного на борьбу с метеоритами, состоятся не ранее 2022 года. Об этом сегодня утром сообщили средства массовой информации со ссылкой на источник данных официального характера. В беседе с журналистами ученые сообщили, что для первого теста испытательного характера, у них есть все необходимые ресурсы

NASA испытывает лунное жилище в условиях Антарктики

Концепция надувного жилого модуля для жизни космонавтов на Луне давно разрабатывалась в NASA. И вот теперь, агентство решило испытать свое детище в суровых климатических условиях Антарктики.