31/05/2017

Российские ученые обнаружили город инопланетян на Луне

Ученый российского института космических исследований заявил о существовании доказательств того, что Луна была колонизирована инопланетными существами задолго до приземления на неё космического модуля с людьми на борту.

Автором данного утверждения стал Валентин Дегтярёв из российского управления космическими исследованиями.

Прийти к столь необычному выводу ему помог детальный анализ фотографических изображений, полученных группами астронавтов за три с половиной года работы, приблизительно в период между 1969 и 1972 годом.

Также ученый проанализировал снимки, полученные астронавтами корпорации NASA США. Среди фотографических изображений он обнаружил поселения, которые по неким предположениям, могут быть собственностью инопланетных существ.

Эксперт отметил, что большинство мест с размещением в них колонии инопланетян, находится прямо в лунных кратерах, что наводит ученого на разные мысли.

Уфологи уверены, что НАСА скрывает инопланетян на Луне