06/11/2016

Самое крупное суперлуние века ожидается 14 ноября 2016 года

Грандиозное событие в небе среди звёзд произойдет четырнадцатого числа ноября месяца. В эту ночь Луна подойдет на рекордно близкое расстояние к нашей планете.

Предыдущее явление, которое принято называть суперлунием, было зарегистрировано учеными астрономами в средние года прошлого столетия. Счастливыми зрителями уникального явления космоса станут жители алтайской республики, западной Сибири и прилегающих регионов.

Супер Луна одарит своим бледным светом людей, проживающих на территории республики Казахстан, в Китае, Узбекистане и некоторых близ лежащих странах и городах. Ученые считают приближающееся космическое явление редким событием, которое стоит того, чтобы быть запечатлённым на видео и фотокамеры.

Уфологи наоборот, считают данное явление угрозой человечеству со стороны инопланетных существ, проживающих на других планетах космического пространства.

Самое крупное цунами в истории. Шокирующие фото