18/10/2016

Ученые хотят создать первое государство в космосе

Группа ученых при поддержке международной компании «UNESCO» планирует создать отдельное государство на просторах космоса.

Такое заявление сделал ведущий эксперт, руководящий группой ученых-специалистов, ответственных за результаты многолетней исследовательской деятельности тематической направленности. По мнению специалистов, на просторах необъятной вселенной существуют планеты, где можно основать многонациональное государство.

Ученые считают эту идею вполне реальной практикой, особенно учитывая быстро развивающиеся технологии освоения космического пространства и экзо планет. Только за последние полтора года учеными астронавтами были открыты десятки планет, вполне пригодных для жизнедеятельности человека.

Таким образом, ученым остается только выбрать одну из планет, пригодных для реализации планов по колонизации и заселению землянами с будущим развитием расы.

Самое счастливое детство – в Нидерландах

В 2020 г. детский фонд ООН задался целью определить, какая страна является лучшей по уровню благополучия детей. Рейтинг охватил 41 государство, расположенных на разных континентах. Оценка велась по следующим показателям: уровень академической подготовки в соответствии с возрастной группой; физическое состояние и психическое здоровье; уровень развитости социальных навыков.

День в истории: 23 сентября

23 сентября 1848 года американец Джон Куртис произвел первую жевательную резинку - вид конфеты, состоящей из эластичной несъедобной основы и ароматических и вкусовых добавок. Считается, что подобный продукт присутствовал и в древности. Археологи иногда обнаруживают жевательные резинки на месте раскопок в Северной Европе. Находки датируются VII-II веками до нашей эры. Тогда жевательная резинка представляла собой кусок смолы.

Долгое пребывание в космическом пространстве опасно для жизни.

Ученые астрономы заявили, что продолжительное пребывание человека в космосе может стоить ему атрофии кожного покрова. Согласно последним данным, собранным группой ученых, ближайшие полеты на Марс окажутся весьма опасными для экспертов NASA. Под статью воздействия космической невесомости на кожный покров человека, спустя пару месяцев может наступить частичная атрофия. Необходимо в срочном порядке создать лекарство