09/09/2016

Астрономы нашли двойника Юпитера в далекой звездной системе

Эксперты немецкого центра космических исследований сделали сенсационное заявление о поиске необычной планеты, которая своим видом очень напоминает гигантскую звезду солнечной системы – Юпитер.

Расположение обнаруженной звезды удалено от земли, поэтому её изучение довольно проблематично. По предварительным данным, на поверхности гигантской звезды преобладают отдельные полезные ископаемые в виде драгоценных и полудрагоценных металлов.

Предварительные замеры показали, что звезда в несколько раз больше солнца, но меньше по массе, что является абсолютным феноменом для ученых. Обнаружению объекта способствовало применение специализированного телескопического аппарата «Keller» под маркой «NASA» Америка.

Изучение планетарных особенностей продолжается, но уже с применением высокотехнологичного оборудования для повышения эффективности дальнейших исследований.

Планета GJ 581d, пригодная для обитания, существует

Появившееся в прошлом году сообщение о том, что в зоне обитаемой далекой звезды найдена экзопланета, возможно, «суперземля», было затем опровергнуто. Объяснениям стало утверждение, что сигнал был лишь проявлением высокой звездной активности. И вот вновь сенсация: потенциально пригодная для обитания планета, таки существует. Еще в 2009 году обнаруженная GJ 581d находится на орбите Глизе 581, а ошибка в ее оценке

Астрофизики опубликовали фото звезды Проксимы Центавра

Архивный снимок ближайшей к Земле звезды Проксимы Центавра был недавно опубликован астрофизиками, обрабатывающими фотографии, сделанные космическим телескопом «Хаббл». Фотография и ее описание стали доступны на официальном сайте телескопа. Несмотря на то, что снимок датируется 1996 годом, выставлен он был только сейчас. Снимок был получен благодаря широкоугольной планетарной камере WFPC2, и доставлен на Землю во время пятого техобслуживания телескопа в рамках миссии «Атлантис» в мае 2009 год.

Ученые наблюдали рождение новой планеты