31/08/2016

Ученые нашли загадочную звезду, «скрывающую» свой возраст

Астронавты встали перед загадкой раритетной звезды с кодовым названием IRAS193121950, которая расположена в глубине туманности млечный путь с удаленностью от планеты земля, равной 12-ти тысячам световых лет.

Необычной красоты объект космического статуса показывает все признаки новой звезды. Изначально ученые причислили объект к звездам, относящимся к числу красных гигантов, на коих по мнению специалистов есть следы жизни.

Вновь проведенная научная деятельность подтвердила, что на подобных звездах действительно существует жизнь, характеризуемая наличием водных и воздушных масс, соответственно.

Относительно небольшой возраст планеты является основополагающим фактором в числе прочих, указывающих на необходимость проведения ряда исследовательских экспериментов с помощью спутников, оборудованных фото и видео аппаратурой.

Сейчас ученые разрабатывают проект по изучению сверхновой звезды.

Австралийскими астрономами обнаружена самая древняя звезда космического пространства