09/08/2016

Геологи предрекли США природный апокалипсис

Ведущий специалист национального геологического управления американского штата Орегон спрогнозировал катастрофу, которая произойдет на североамериканской стороне.

Ученый сделал точный расчет движения тектонических плит и пришел к выводу, что в ближайшее время Америка содрогнется от сильнейшего землетрясения. Жители американских штатов близ Орегона обеспокоены ситуацией, спешно покидают свои дома, уезжают в Европу, подальше от эпицентра, который предсказал ученый.

Информацию сообщили СМИ со ссылкой на заявление высококвалифицированного специалиста сейсмолога, обладающего профессорским статусом.

Если землетрясение будет, то вызовет сильнейшие разрушения с уничтожением целого континента, с которого в данный период невозможно будет спастись. Правительство североамериканского региона призывает жителей сохранять спокойствие и следить за транслируемыми новостями по телевизору и радио.

Видео: Что случится с Землей через четыре миллиарда лет