05/08/2016

На Земле построят 3D-печатные прототипы марсианских колоний

В условиях специально оборудованных комплексов астронавты сконструируют трехмерную модель марсианской колонии будущего.

С соответствующим заявлением перед журналистами выступил один из руководителей инженерно-технологического проекта, отметив актуальность создаваемой модели.

Для создания трехмерных модификаций колониального государства на красной планете эксперты в области космических исследований, воспользуются ресурсами 3D-принтеров, которые сегодня активно используются при реализации подобного рода проектов, - сообщают СМИ со ссылкой на заключение.

В будущих планах ученых исследователей, готовящих проект освоения и колонизации красной планеты – конструирование уникальной модели колонии без использования трехмерного принтера, но с применением элементов архитектурного проектирования, - сообщают информационные издательства со ссылкой на заключение специалистов.

Загадочные темные регионы на Марсе состоят из стекла

Эти темные и загадочные образования на Марсе, состоят, преимущественно, из стекла, которое было образовано в ходе извержений вулканов. Площадь этих темных регионов составляет более 10 миллионов квадратных километров. Они расположены в северных марсианских низменностях, но их точный состав все еще остается не до конца ясным. Спектральные измерения показали, что они отличны от других темных регионов Красной планеты, состоящих, в основном, из базальта.

Марсианские колонисты провели первую встречу в Вашингтоне