11/07/2016

Астрономы определили наиболее пригодные для жизни звезды

Группе американских астрофизиков национальной лаборатории космических исследований США удалось выяснить, какие звезды являются пригодными для человеческой жизнедеятельности.

В соответствии с официальным докладом, наиболее подходящими для человека являются звезды с определенным уровнем свечения.

Так, например, потенциальной площадкой для активной деятельности человека является звезда, уровень свечения которой равен 4900 кельвинам – эквивалент дневному свету на планете земля, - подчеркнули ученые. Официальный доклад специалисты опубликовали в специальном разделе научно-технологического журнала.

Обнаруженные звезды являются еще и самыми благоприятными для строительства промышленных зданий и проведения работ по мелиорации почвы.

По мнению американских ученых, обнаруженные звезды необходимо в срочном порядке колонизировать, чтобы иметь доступ к большому количеству драгоценных ресурсов.

Ученые заявили об открытии планеты X в Солнечной системе