21/06/2016

Астрономы выяснили, как Венера лишилась запасов воды

На поверхности планеты Венера когда-то были существенные запасы воды, которые вдруг исчезли по непонятным причинам.

Астронавты исследовательских центров Америки и Европы провели ряд исследований и выяснили, что вода испарилась с планетарной поверхности из-за бушующих там электрических ветров. Ветер электризованного характера стал главной причиной испарения молекул воды в космическом пространстве, - сообщили средства массовой информации со ссылкой на заявление руководства исследовательского центра.

Информация, собранная учеными и касающаяся испарения водных масс с поверхности Венеры абсолютно точная. Электрические ветры преобладают и на других экзо планетах.

К сожалению, ученые не в силах остановить или предупредить быстрое распространение электризованных ветряных потоков на поверхности исследуемых планет. Пока экспертам исследователям остается только наблюдать за тем, как бушует ветер.

Первой обитаемой планетой Солнечной системы оказалась Венера

Швейцарский ученый совместно с американским экспертом в области космических исследований заявил, что первой обитаемой планетой солнечной системы была Венера. Именно на поверхности этой звезды впервые были зарегистрированы признаки жизни, - сообщили СМИ со ссылкой на вновь утвержденную теорию астрономов. Эксперты заключили, что Венера интересна им больше, чем Марс априори, потому что, на ней были

В Средиземном море истощены запасы рыбы

Члены Европейской Комиссии пришли к заключению, что в северо-восточной части Атлантического океана отмечены значительные улучшения в управлении рыбными запасами, тогда как в Средиземноморье эти запасы в настоящее время продолжают находиться под угрозой истощения. Последние данные об экономической и биологической обстановке данного региона, а также результаты обследования в нем рыбных запасов были представлены Международным советом по исследованию моря, экономическим, научным и техническим комитетом ЕС по рыболовству.

РАН опубликовала снимок «скорпиона» с Венеры 30-летней давности

Ученые из российской академии наук опубликовали фотографию, сделанную в семидесятых годах прошлого столетия. На снимке запечатлена планета Венера, доказывающая факт существования на планете жизни. Руководителем исследовательской группы стал доктор Леонид Ксанфомалити, выступающий в роли автора расшифровки кадров с планеты Венера. Он ответил на вопросы журналистов о снимках, сделанных устаревшими аппаратами.