13/04/2016

Юрий Мильнер инвестирует $100 млн в проект полета к Альфа Центавра

Известный российский предприниматель по фамилии Мильнер принял решение о вложении 100 миллионов долларов в проект, предусматривающий полет к созвездию Альфа Центавра.

Согласно официальным данным, проект утвержден и курируется учеными британского исследовательского института. Руководителем проекта является знаменитый английский физик Стивен Хокинг, который считает его делом всей жизни.

Цель проекта – создание специализированных нано устройств, приводимых в действие с помощью света. Главная задача ученых – создать луч, способный привести в движение нано технологическое устройство.

Ученые планируют добиться успеха в проекте, который предусматривает встречу нано устройств с мини роботами, оснащенными видеокамерами, отслеживающими планеты с потенциальной жизнью микроорганизмов.

Если все пойдет, как планировалось, проект будет запущен уже в конце текущего года, - отметил господин Хокинг.

Цукерберг и Мильнер введут математическую премию на сумму $3 млн.

Юрий Мильнер совместно с Марком Цукербергом, сообщает, что они рассматривают на данный момент идею, чтоб ввести очередную новую премию, которой будут награждаться ученые в сфере математики за свои определенные достижения. Юрий Мильнер - это не только миллионер России, но также одним из людей, которые основали Mail.Ru Group, а также учредили DST фонд, вместе со своими партнерами. Марк Цукерберг – это наиболее известная личность, потому что он выступает основателем социального сервиса Facebook.

Самая близкая звезда к Земле