12/04/2016

«Планета 9» может нанести метеоритный удар по Земле

Ученые-астрофизики выдвинули предположение, что «Планета 9» Солнечной системы могла стать причиной исчезновения жизни на Земле несколько миллионов лет назад, она же может представлять угрозу и в будущем.

По мнению Дэниэла Уитмайра (Daniel Whitmire) из Университета Луизианы, «девятая планета» вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в её сторону. Загадочная планета уже направила очередной поток комет к Земле.

Доказательства существования гигантской холодной планеты в Солнечной системе обнаружили атрономы из Калифорнийского технологического института в январе этого года. «Планета 9» расположена в поясе Койпера, далеко от орбиты Плутона.

Пояс Койпера, как и пояс астероидов состоит в основном из малых тел – материала, оставшегося после формирования Солнечной системы.

К Земле на огромной скорости летят восемь «тунгусских» метеоритов