07/04/2016

NEOWISE обнаружила восемь потенциально опасных для Земли объектов

В рамках исследовательской миссии «NEOWISE», предусматривающей применение мощнейшего телескопа, запущенного пять лет назад, эксперты изучили 439 объектов на околоземной орбите, третья часть которых была открыта впервые. Эксперты отметили миссию успешно завершенной кампанией.

Известно, что среди объектов, находящихся на околоземной орбите, восемь представляют опасность для планеты из-за своих размеров. Астронавты считают непосредственную близость космических тел серьезной угрозой планете земля. По их мнению, необходимо в срочном порядке, детально изучить поведение этих объектов.

В размерах обнаруженные объекты составляют несколько сотен метров, в диаметре тоже. Если один из восьми объектов упадет на землю, то вызовет глобальную катастрофу с уничтожением всего живого, включая леса, реки, озера и людей, соответственно.

К сожалению, ученые пока не могут принять меры, чтобы предотвратить столкновение с землей космических тел.

Все потенциально опасные астероиды, метеоры и метеориты. Видео