03/03/2016

Ученые нашли повторный всплеск загадочного радиосигнала инопланетян

В узком кругу астрономов прошла информация о таинственной вспышке, которую зафиксировали 10 лет назад. Тогда на радиоизлучение не обратили внимания, однако спустя десять лет астрономы решили изучить вспышку и пришли к следующему выводу.

Открытию вспышки способствовало применение специального радиолокационного оборудования. Начав исследование радио вспышек, ученые обнаружили еще 9 вариаций.

Проведя сравнительный анализ, исследователи заключили, что радиоизлучение идентично сигналам внеземных цивилизаций, - сообщили средства массовой информации, сославшись на заключение специалистов из группы исследователей.

По предварительному заключению ученых ясно, что вспышки имеют внеземной характер и не могут быть посланы человеком. Скорее всего, как полагают ученые, сигналы отправлены инопланетным разумом, который существует вдалеке от нашей галактики и пытается связаться с представителями земной расы.

Ученые нашли в космосе межгалактическую базу инопланетян