28/02/2016

Мощный лазер, который доставит космический корабль на Марс за 3 дня

НАСА намерено провести эксперимент, направленный на решение проблемы длительного путешествия к другим планетам, главным образом, к Марсу.

Согласно расчетам ученых, полет может составить максимум 3 дня, а не полгода, как было до этого. Ключом к созданию новой технологии стал фотонный двигатель, именно он будет применен совместно с мощнейшим лазером. Лазер будет использоваться на орбите непосредственно для ускорения аппаратов, за счет чего последние смогут двигаться на скоростях, приближенных к скорости света.

При помощи лазерного луча аппарат весом 100 кг достигнет Красной планеты за 3 дня, а более тяжелый и при этом пилотируемый корабль долетит приблизительно за месяц. Помимо всего прочего, по мнению специалистов, мощный лазер можно было бы использовать на орбите вокруг нашей планеты специально для защиты Земли от астероидов, а кроме того непосредственно для отправки в межзвездное пространство малых автоматических станций.

Как говорят калифорнийские специалисты, химическое ускорение уже устарело, будущее космонавтики за электромагнитным ускорением. Это происходит за счет того, что физически невозможно преодолеть скорость света, что и является единственным ограничивающим фактором быстрых полетов.

НАСА отправит на астероид команду исследователей

НАСА планирует притянуть к Луне небольшой астероид, где его смогут исследовать астронавты. Беспилотный корабль схватит астероид размером в 7,6 метров и объёмом 450 метрических тонн в 2019 году. После этого, пилотируемый космический корабль Orion, разрабатываемый в настоящее время, доставит к нему 4 астронавтов, которые высадятся на него и изучат в 2021 году. Как сообщил сенатор Билл Нельсон, данный план ускорит на четыре года существующие программы по доставке астронавтов на астероид.Президент Барак Обама планирует выделить $100 миллионов

Космический корабль Dragon cможет на МКС доставить мороженое

Частный космический грузовик под названием Dragon в первый свой "коммерческий" полет может на МКС доставить мороженое специально для членов экипажа данной станции, сообщил журналистам Майкл Саффредини директор в НАСА программы МКС. Dragon отправится с космодрома на Канаверал 7 октября ровно в 20.34 по местному времени (8 октября 04.34 мск) к МКС. В мае Dragon совершал уже полет с грузом к станции, но данный полет считался демонстрационным.

9-10 ноября на Землю приземлится НЛО с пришельцами-убийцами на борту