13/02/2016

ТОП10 необычных гибридных животных, которые реально существуют (фото, видео)

Наверное, каждый пытался представить, что будет, если скрестить абсолютно разных существ. Тут всё зависит от богатства вашего воображения.

Но подборка гибридов животных от ФЛ – совсем не плод нашей фантазии и даже не фотошоп. Это самые настоящие, реально существующие звери!

Пускай они не живут дольше человека, но зато покоряют своей неординарностью и красотой.

1. Лигр

лигр

Это гибрид самки тигра и самца льва. Размеры лигров иногда просто огромны. Бытует мнение, что таких можно встретить на воле, но это не так.

Разводят их только под присмотром людей. Кстати, у лигрицы и льва может быть потомство. Детёнышей называют лилиграми.

2. Тигон

тигон

Самец тигра + самка льва. Они меньше лигров, могут иметь пятна от матери и полосы от отца. Некоторые эксперты считают, что тигон, в отличие от лигра, выживет в дикой природе, ведь он способен успешно охотиться.

3. Зеброид

зеброид

Гибрид зебры с лошадью, ослом или пони. Зеброиды могут иметь абсолютно разные варианты окраса и полосок. Это скорее дикие животные, их сложно приручить и найти с ними общий язык.

4. Саванна

саванна

Домашняя кошка + хищник сервал. Это довольно большая кошечка с очень развитым интеллектом и экзотической расцветкой. По характеру и преданности их часто сравнивают с собаками. Саванны скромны, игривы, ласковы и даже не боятся воды! Она стоит довольно дорого, но станет полноценным членом вашей семьи. Ну чем вам не котопёс?

5. Косаткодельфин

косаткодельфин

Это очень редкий гибрид самки дельфина семейства афалина и самца малой чёрной косатки. Первое такое чудо родилось на Гавайях, в одном морском парке.

6. Волкособ

волкособ

Этот гибрид волка и собаки гораздо сильнее и выносливее обычных собак. При этом у них довольно доверительные отношения с хозяином.

7. Красный попугай

красный попугай

Гибрид рыбы и попугая. Крупная и яркая аквариумная рыбка. Она может ужиться со многими видами других морских обитателей. Красные попугаи неприхотливы, подвижны и выносливы.

8. Зубробизон

зубробизон

Смесь зубра и американского бизона. По габаритам этот новый вид прилично больше своих прародителей. Учёные обнаружили, что зубробизон может воспроизводить себе подобных не только с такими же гибридами, но и с видами, от которых он произошел.

9. Верблюлама, или кама

Верблюлама

Гибрид самки ламы и самца одногорбого верблюда. Удивительно, ведь они не только разные по размерам, но и живут на разных континентах. Верблюды водятся в Азии и Африке, а ламы – в Южной Америке. Животные получились небольшими и сильными.

10. Леопон

леопон

Гибрид самца-леопарда с львицей-самкой. Леопоны больше леопардов, но меньше львов. Голова выглядит как львиная, а всё остальное тело похоже на леопарда.

Самое опасное существо на земле

Сегодня в мире существует немало опасных хищников, которые нередко нападают на человека, причем встречи эти часто имеют летальный исход. Арсенал этих убийц просто поражает воображение. Кто они – самые опасные животные планеты, фото которых заставляют нас задуматься о ценности собственной жизни? Список самых опасных животных мира – далее в статье. От болезней, переносимых ими каждый год в мире умирает более

Видео «заметающего» следы пребывания на Земле НЛО выложили в Сеть

В YouTube 17 ноября было выложено видео, где было изображено НЛО. У этого видео более ста тысяч просмотров. На видео видно, что в облаке образованного после движения самолета, появляется не определённый предмет. Он светится и каким то образом разгоняет во круг себя создавшееся облако, а потом и вовсе исчезает. Многие пользователи YouTube прокомментировали это видео, по мнению пользователей, таким образом

SanDisk создал карты памяти объемом 8, 16 и 32 гигабайт

Корпорация SanDisk решила порадовать энтузиастов цифрового фото и видео, увеличив объемы и скоростные характеристики карт памяти для цифровой техники. Линейка SanDisk Ultra II теперь представлена в объемах 32 и 16 гигабайт для карт SDHC и 8 гигабайт для карт SDHC Plus.