09/11/2015

Астрономы нашли на Марсе новый вид полярного сияния

Специалисты из НАСА в результате многолетних исследований смогли обнаружить на Марсе новый вид полярного сияния. Как выяснилось над поверхность планеты можно наблюдать ранее не известные научному миру полярные сияния.

Обнаружить специалисты его смогли только при помощи использования специального ультрафиолетового фильтра. Таким образом обычному человеческому глаза они были недоступны в силу ряда причин. Специалисты не ожидали обнаружить новый вид полярного сияния и были очень удивлены этим фактом.

Они наткнулись на его совершенно случайно при выполнении прочих исследований касающихся изучения Марса. Сияние было обнаружено в той части атмосферы Марса которая не имеет магнитного поля в принципе. Оно находиться достаточно далеко от поверхности планеты. В настоящее время учены заняты детальным изучением этого необычного явления.

Новый вид полярного сияния оказался не связанным с магнитным полем и потребовал глубокого и детального изучения. Для этого понадобиться применение специального оборудования. Специалисты считают, что на Марсе находиться еще много интересных мест представляющих особый интерес для ученых.

Астрономы: северное сияние на Юпитере вызывают солнечные бури