23/10/2015

Опубликованы первые полноцветные снимки Цереры

Согласно полученным сообщениям, только что были опубликованы 4 тыс. 500 снимков Цереры, которые были произведены зондом Dawn в рамках программы, включающей изучение планеты. Зонд Dawn, запущенный американцами в сентябре 2007г., является первым космическим аппаратом, который изучил Весту, то есть один из самых крупных астероидов, а потом сошел с ее орбиты через год, направившись к Церере, то есть к карликовой планете, ближайшей к Земле.

На фотографиях просматривается поверхность карликовой планеты с пятнами белого цвета, которые, по мнению специалистов, являются ничем иным, как солевыми отложениями. Кроме этого можно выделить цветную местность около кратеров. Снимки, отправленные на Землю, ярко демонстрируют, что Царера - это серая планета.

Исключение составляют лишь белые и фиолетово-синие участки. Фотографии дали специалистам любителям астрономии шанс почувствовать себя непосредственно на орбите либо даже на поверхности Цереры, увидеть, какой она была бы в реальности, если смотреть на нее глазами человека.

Отметим, что исследование Цереры может дать специалистам возможность понять, каким именно образом планеты формировались в самом начале Солнечной системы.

В ближайшем будущем жители земли увидят снимки Плутона