24/07/2014

В ближайшем будущем жители земли увидят снимки Плутона

Как утверждают ученые, не больше года жители планеты земля будут ждать первые снимки дальней планеты - Плутон, занимающей в солнечной системе не последнее место. По информации экспертов, которой они уже поделились с журналистами международных издательств, первые фотографические изображения мы сможем наблюдать уже в июле будущего года.

Специалистами из американского управления космическими исследованиями «NASA» на днях также было заявлено, что их космический аппарат в скором времени достигнет поставленной цели, начав реализацию проекта по фотографированию планеты Плутон с отправкой снимков на землю.

Мнения подавляющего большинства ученых на этот счёт сводятся к тому, что снимки, которые, по предварительным данным, в скором времени получат астронавты, передав их на землю, станут настоящей сенсацией.

Отметим, что среднестатистическое расстояние между планетой земля и Плутоном исчисляется не менее чем шестью миллиардами километров. Именно по причине столь внушительной удаленности большинство процессов, происходящих на поверхности данной планеты, остаются неизведанными.

NASA опубликовало фото голубого неба на Плутоне

Знатоки из аэрокосмического агентства США опубликовали снимки синего неба, появившегося на планете Плутон. Фотографии сделал космический аппарат «Горизонт» в условиях голубой дымки небес над Плутоном. Дымка, полагают ученые, - это реакция соединений азота и метана при испарении с обледенелой поверхности маленькой планетарной зоны. Воздействие солнечных лучей делает эти вещества летучими, а те в свою очередь образовывают голубую дымку.

Комета Каталина 17 января максимально близко приблизится к Земле