15/10/2015

Ученые сфотографировали обширную корональную дыру на Солнце

Группе ученых под руководством эксперта исследовательского отдела NASA удалось получить снимок солнца в момент мощного коронарного выброса.

Именно коронарные выбросы формируют магнитные бури на земле. Фотографию сделали при помощи мощнейшего телескопического аппарата Solar Dynamic, стоящего в стенах обсерватории, принадлежащей правительству соединенных штатов Америки и находящейся под руководством NASA.

В настоящий момент ученые заняты подготовкой к получению новых изображений с помощью телескопа, на этот раз, имеющего совершенно иной вектор. Сейчас активность солнечного диска высокая, что представляет угрозу для всей планеты земля.

На Солнце обнаружена гигантская «черная дыра»

Американским астрономам удалось обнаружить на Солнце «черную дыру» гигантских размеров. В действительности темное пятно, зафиксированное с помощью космического телескопа SOHO на теле светила не что иное как корональная дыра, представляющая собой область с более низкой температурой, чем вся остальная поверхность Солнца, сообщает Daily Mail. Ввиду сравнительно низкой температуры таких областей пресса их и называют «черными дырами», не смотря на то, по сути, это название предопределено совсем для другого явления.

Странное облако направляется к центру нашей галактики

Яркое облако излучает света больше Солнца почти в 5 раз. Ученые ведут наблюдения за газопылевым необычным облаком, которое с каждым днем все больше устремляется в черную дыру, расположенную в центральной части Млечного Пути. Немного ранее астрономы сообщили об открытии газопылевого облака, окутывающего молодую звезду, которую разрывала, находящаяся неподалеку гигантская черная дыра. Все это космическое явление происходило прямо в сердце нашей галактики "Млечный Путь".

Ученые рассказали о белых дырах в космосе