29/09/2015

Закат на Плутоне - фото дня

Перед Вами, пожалуй, красивейший и самый впечатляющий снимок далекого Плутона, полученный межпланетной станцией Новые горизонты.

Однако справедливости ради стоит отметить, что данное изображение было скомпоновано из серии снимков, а затем дополнительно отретушировано специалистами из НАСА.

Помимо чисто эстетической ценности этот фотоснимок уникален еще и тем, что умещает в себе практически все многообразие плутонианских ландшафтов и рельефов, от высоких острых горных пиков до почти идеально гладких плато из замороженного азота и глубоких разломов в коре.

Расстояние до Плутона немногим менее 20 тысяч км.

На Плутоне нашли озера и реки из жидкого азота

Исследуя Плутон, ученые NASA обнаружили озера и реки, полностью состоящие из жидкостной субстанции, по составу схожей с азотом. Предположения, выдвинутые учеными лабораторного центра NASA, относятся к тому, что реки и озера были образованы на поверхности далекой планеты несколько миллионов лет назад. Аналогичные образования, как утверждают ученые астронавты, могут быть таковыми на планете Плутон с нахождением под ледяной корой

Астрономы: В океане Плутона вряд ли есть жизнь

Обнаруженный огромный по размерам океан под поверхностью Плутона содержит большое количество солей и аммиака. Это позволяет сделать выводы, что скорее всего живых организмов в нем обнаружить будет невозможно. Скорее всего в его глубинах смогут обитать лишь некоторые виды бактерий и прочих микроорганизмов, которые приспособились к жизни в подобных условиях. Специалисты полны оптимизма и предполагаю, что некоторые виды

Плутон может содержать жидкий океан на радиоактивном подогреве

Когда автоматическая космическая станция НАСА "Новые горизонты" достигнет Плутона в 2015 и пришлет на Землю его фото, это позволит астрономам определить, залегает ли океан под его ледяной поверхностью. Это откроет двери для новых возможностей существования воды на других телах солнечной системы. Новое исследование не только показало, что существование такого океана весьма вероятно, но и позволило идентифицировать приметы, по которым можно будет подтвердить его существание.