03/09/2015

В эллиптической галактике существует жизнь

Британские астронавты, изучив эллиптическую галактику, заключили, в ней есть место для жизни и жизнедеятельности. Прийти к такому выводу специалистам удалось благодаря разработанной ими модели карликовой галактики.

Для выяснения причин, по которым в эллиптической галактике может существовать жизнь, ученые использовали необычную технологию глубокого спутникового внедрения.

Сейчас они абсолютно уверены, что наше галактическое пространство не единственное во вселенной, где есть жизнь.

По версии астрономов, найденное ими галактическое образование может оказаться подходящим для человека. Именно на основе этого предположения они планируют отыскать планету для колонизации в будущем.

Астрономы наблюдали рождение галактики

Фото массивной галактики, которая находится на самом раннем этапе развития, астрономам удалось получить впервые. Ученые сразу дали имя «космической стройке» - «Искорка». Миллионы рождающихся звезд мерцают, действительно, подобно искрам вокруг галактического плотного ядра. Удивительную картину позволили увидеть космические телескопы, хорошо известные всем, кого интересует космос – Спитцер и Хаббл, а еще не менее

В пространстве нашей галактики есть теплые нептуны

Ученые астрономы, исследуя нашу галактику, обнаружили в ней несколько сотен горячих планет, внешне схожих с Нептуном. Точные данные о проведенном исследовании ученые опубликовали на страницах журнала «Астрофизика». Исследователи считают, что подсчитанное ими количество экзопланет является неполным. По их мнению, только в нашей галактике может находиться не менее десяти миллиардов горячих звезд, вырабатывающих гелий и водород.

Астрономы доказали, что ростом черных дыр управляет темная материя