07/06/2015

В два раза сократить время полета на Марс планирует НАСА

Американское космическое агентство НАСА в ближайшее время планирует разработать программу направленную на сокращение в два раза времени полета на Марс.

Таким образом по мнению специалистов это значительно ускорит время которое требуется на покорение Красной планеты. Инженеры космического агентства намерены достичь это амбициозной задачи за счет разработки и создания принципиально новых двигателей.

Его проектирование в настоящее время находиться на начальной стадии. Кроме всего прочего нужно отметить, что НАСА наняла компанию которая будет заниматься сборкой космический двигателей нового поколения. Это позволит значительно приблизить время покорения Марса американскими астронавтами.

Двигатель космического корабля будет иметь принципиально новую конструкцию которая ранее не использовалась. Сегодня согласно предварительным расчетом время полета до планеты Марс по самым оптимистическим прогнозам составляет порядка 8 месяцев. Если двигатель будет разработан то оно сократиться ровно в два раза до 4 месяцев.

"Роскосмос" запустит обезьян на марс

Стало известно, что "Роскосмос" планирует отправить на Марс обезьян. На сегодняшний день специалисты уже подготавливают экипаж из четырех обезьян для длительного полета. По словам представителей института, занимающегося подготовкой приматов для путешествия на Марс, будут заниматься ближайшие 2 года. За этот срок будущих космонавтов обучат спокойно переносить перегрузки и выполнять несложные задачи. Отмечается, что для такой ответственной

NASA предлагает астронавтов вводить в искусственную кому во время полета на Мар

NASA исследует инновационный способ доставки астронавтов на Красную планету. Ученые из компании SpaceWorks, финансируемой Американским космическим агентством, изучают возможность введения астронавтов в глубокий сон на время полета до Марса. Оцепенение вызывает замедление метаболических процессов. Аэрокосмический инженер Марк Шаффер, возглавляющий исследование, говорит: “Терапевтический глубокий сон применяется медиками с 80-х годов

Первый день Атлантиса на орбите прошел почти идеально

Космический шаттл Атлантис показывает себя совсем не как корабль, которому пора на пенсию. Первые сутки финального полета шаттла, одной из самых сложных систем, когда-либо созданных человеком, прошли почти идеально. Пока что не было даже мелких проблем с оборудованием, чего не скажешь о людях. Оказалось, что команда шаттла не может найти оптометрическую таблицу для проверки зрения, что повеселило операторов наземного контроля. "Как Атлантис, так и команда, показывают себя отлично", - сказал руководитель полета Куатси Алибарухо.