06/06/2015

Британские ученые рекомендуют есть насекомых

Небольшой коллектив британских ученых в содружестве с экспертами организации объединенных наций, выступил за проведение акции, главной задачей которой является введение в дневной рацион питания насекомых.

По мнению ученых из британского университета, представители насекомого мира, содержат в себе огромное количество белковых соединений, полезных для человека.

Именно на том основываются ученые, рекомендующие употребление насекомых обычным людям. В ближайшем будущем ученые планируют организовать несколько маркетинговых кампаний, целью которых будет убеждение человека в пользе насекомых, употребляемых в пищу.

Дополнительно к этому эксперты исследователи заявляют, что насекомые намного полезнее мяса животных.

У насекомых есть интеллект