09/05/2015

В нашей галактике астрономы обнаружили необычный нимб

Американскими учеными при помощи мощного телескопического аппарата «Хаббл» недавно было обнаружено громадное газовое облако, схожее по форме с ангельским нимбом.

Данный феномен ученые решили изучить предельно внимательно и с полной ответственностью. К сожалению, на протяжении несколько месяцев им так и не удалось установить, что представляет собой облако газа. По предварительной версии, газ формируется из тёмных материй, находящихся в условиях межгалактического пространства.

Новая звезда может быть образована скоплением кусков темных материй и разреженных газовых облаков межгалактического характера. Близлежащее к планете земля скопление газа отчетливо заметно в непосредственной близости к млечному пути.

Ученые: Звезда-гипергигант Млечного Пути умирает от старости