28/04/2015

Учеными успешно создана система фотосинтеза

Группе американских ученых из исследовательского института штата Калифорния, посчастливилось добиться успеха в разработке совершенно уникальной системы фотосинтеза.

Сделанное ими недавно открытие позволит осуществлять выработку топлива из воздушной среды. Доподлинно известно, что в окружающей среде фотосинтез являет собой привилегию продуктов растительности, в частности с зелеными и синими бактериями.

Этот процесс состоит из нескольких этапов, где поглощение энергии солнца один из наиважнейших. Научно-технологическое открытие, сделанное учеными, как они сами с уверенностью утверждают, позволит сделать еще один шаг на пути к совершенной химической индустрии. Уже через несколько недель ученые начнут первые исследования новой системы.

Учеными найден новый способ добычи воды на экзо планетах

Принстонскими учеными недавно была разработана принципиально новая, уникальная технология добычи кислородной и водной массы на поверхностях экзо планет, находящихся под пристальным вниманием исследователей из разных стран. По сообщениям средств массовой информации, которые ссылаются на вполне официальные данные, стратегическая технология, разработанная экспертами, имеющими ученую степень, уже была протестирована

Борьба с глобальным потеплением: Ученые заставят растения эффективнее поглощать углекислый газ!

Ученые озадачились: как многие растения транспортируют сахар из своих листьев в цветы, корни, фрукты и другие части? При помощи генетических технологий, исследователи из Корнеллского университета во главе с Эшли МакКаскилом (Ashlee McCaskill) наконец-то смогли объяснить этот давно волнующий ученые умы вопрос. Оказывается, способность манипулирования вырабатываемым сахаром и процесс поглощения углекислоты неразрывно связаны между собой!

Черви могут воссоздать модель IQ человека