16/04/2015

Причиной гибели нашей планеты может стать нарушение динамики орбитальной планет Солнечной системы

Нарушение орбитальной динамики планет

Наша планета может погибнуть по многим причинам. Но, все они связаны с деятельностью человека. Вмешиваясь в расположение небесных тел и в массы планет, человек рискует нарушить в Солнечной системе хрупкий орбитальный баланс. Орбитальная динамика настолько хрупкая, что к хаотичным орбитальным движениям может привести малейшее возбуждение. Это опасно. Пока планеты пребывают в резонансе, и вращающиеся тела влияют друг на друга, пусть и находятся на больших расстояниях.

Их сближение привести может к дестабилизации объектов меньших размеров, которые покинут свои орбиты, вызвав цепную реакцию: начнут движение все планеты и Солнце. На это у звездной инженерии имеется потенциал. Перспектива смещения в потенциально обитаемую зону Красной планеты, сопряжено будет с изменениями орбит при помощи астероидов, что приведет к дисбалансу. Если же из материалов Венеры и Меркурия будет построена сфера Дайсона, непредсказуемым образом изменится орбитальная динамика. Из Солнечной системы может быть выброшено все, что останется от Меркурия. Земля же окажется так близко к крупным объектам типа Марс, что трудно предположить последствия.

Плохой маневр варп-двигателя

Так же, угрозу представляет варп-двигатель, который может однажды заработать, при этом, генерируя вокруг себя пузыри с отрицательной энергией. Опасно это тем, что в точке назначения любой объект будет подвержен массивному расходу энергии. Пузыри смогут за кораблем расширить время и пространство, перед ним же эти составляющие будут сжаты. В таком случае, скорость двигателя, еще называемого Алькубьерре, может не ограничиться световой. Три года назад ученые уже пытались рассчитать, каким может быть ущерб, случись такое.
Пространство полно частиц, а не является пустотой между двумя точками.

Одни из частиц имеют массу, другие – нет. Но, все они могут сосредотачиваться в пузыре, впереди и за кораблем. При замедлении двигателя, находящиеся в пузыре частицы могут испускаться в виде всплесков энергетических, которые могут уничтожить все по?  курсу космического аппарата и пункте назначения.

Джейсон Мейджор

Из-за глобального смещения частиц перед кораблем, в пункте назначения все, люди в том числе, канет в Лету. Масса испускаемой энергии способна уничтожить целую планету. Приближающийся варп-корабль принести сможет даже больше повреждений, чем разрушение планеты.

Проблемы с искусственной червоточиной

Не менее опасным может стать использование червоточин. Предполагается их использование для того, чтобы обойти ограничения на межзвездные путешествия. Здорово это только в теории, поскольку очень небезопасно разрывать пространственно-временной континуум. Мухаммад Мансурьяр – физик-ядерщик из Ирландии более десяти лет назад предложил схему, которая поможет проходить червоточины. Для этого нужно накопить достаточно экзотической материи, благодаря которой теоретически можно в космологической ткани времени и пространства пробить дыру, создав для космического корабля короткий путь. Ученый однако не упоминате о тех негативных последствиях, которые последуют за этим.

Горловины червоточин, аналогичного черным дырам размера, требуют, возможно, отрицательной энергии. Но точно очень много. При этом, при создании петель времени, частицы виртуальные могут стать реальными и червоточину разрушить в каскаде энергетическом, что для окружения хорошо не закончится. К тому же, разместив в Солнце один из концов червоточины, а где-то еще – другой, можно облучить всю систему Солнечную или переместить Светило. Понятно, что на всех разрушение Солнца скажется негативно, а сильнейшее облучение стерилизует все.

Об этом напоминает Андерс Сандберг